Москва.
А что Москва?! Она стояла, стоит и будет стоять. Ничего не изменилось ни за 4 ни за два года. Кстати дороги хреновенькие, пару раз словили ямы под знаком ограничения 100 км/час так что приходилось останавливаться и смотреть живо ли колесо. С парковкой во дворе — беда, что повергло меня в культурный шок. Дурацкая погода и такой же кофе.
Хотел приехать к папе с рюкзаком и сказать «мол привет, вот он я, буду с тобой жить, принимай!», но времени на шутку не нашлось )))
Посетили выставку современной культуры «Гараж», спонсируемую женой Абрамовича. В фото части зацепили три художника. Один — Терин Саймон с проектом про ошибочно осужденных пожизненно людей на местах их якобы преступления и мнимыми жертвами. Второй с интересным проектом заключаемся в том, что он фотографировал друзей и знакомых по году на каждый день, возраст которых отличается на 1 год и так от младенца до столетней старухи. И Ли Ледар — самый дропающий мозг, с проектом съемки своей бывшей жены им и ее новым мужем, тоже фотографом, в одном и том же месте.
Знакомым, друзьям и родственникам которые мягко постелили и сделали вкусный кофе — Спасибо! ))
Она.
Зачетная! Вся в обвесе, на палке и три литра. Цвет редкий, таких во всей стране можно по пальцам пересчитать, одной руки. [Женя дополни сам сюда какая она твоя автомечта]
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Выехали в 7 утра.
Весь день Женя за рулем наслаждался сбывшейся автомечтой, а я обвешался техникой [бук с модемами и флешками торчащими чтобы быть диджеем включая все подряд от детских песенок и Высоцкого до транса и радио; и Интернет чтобы читать про места по которым проезжаем, фотоаппарат — ловить кадры, ну и рация чтобы ловить дальнобойщиков], а наш третий друг Сусанин был за штурмана. Играли весь день в игру «найди 10 отличий от моего Lexus».
На обочине продают адских животных.
Преследуют нас всякие «Ильинки». Предлагают кровать и медсестру.
Нижний Новгород. … чет не запомнился он мне и бортовой журнал тогда еще не вели. Постоянно из люка вылезал перископ и как гугломобиль снимал все вокруг.
И опять!
Город старый и дороги там узкие, обочины забиты и реально ехать только по рельсам.
Нижний Новгород. Такие там дороги, вернее сказать проезжие части.
Ильинский, 24 часа, всегда удачный выбор )))
Вон там вверху на здании герб Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде прогулялись по главной пешеходной улице.
Это у них такой банк.
и такой банкомат
))
Мандариновая диета.
Чебоксары: тихий, красивый, спокойный, расположившийся на холмах. Как-то быстро его проскачили и кажется без фотографий.
В Чебоксарах по гису нашли где в Казани есть круглосуточный автосервис, и поехали в нее чтобы поставить родные пружины, а не эти укороченные на которых колесо заходит в арку крыла, а под порогом баночка Burn не помещается.
Перед Казанью минусуем 300 рублей — особо хитрый и жадный гаишник.
Дороги очень хорошие прям как зеркало, очень много фонарей причем просто на трассе, а не около города
Казань: татарский язык по радио говорят как тайцы и украинцы одновременно. Потрясающий кремль. Башенная архитектура, прямые линии, кубы, без лепнины «аля Питер», простые формы. Были в деревне студенческой олимпиады 2013
В пригороде Казани заменили пружины. Хорошие и добрые люди в Татарстане живут, в автосерсивсе малек поспали в подсобке, а остальное досыпали в машине где-то в центре Казани. Спать в машине можно и даже странно, что утром ничего не болит.
Удивило количество родного автопрома!!! Вообще в той части страны много русских машин и почемуто много Таврий. Очень много подсветки зданий, все светится так, что Москва отдыхает. В Татарстане странные названия типа Мамакасы.
ДЕНЬ СЛЕДУЮЩИЙ.
Проснувшись в машине в центре Казани сделал зарядку. Прокатились по ней при свете солнца, посмотрели по сторонам и начали выезд на Пермь, но попали на Уфу и вернулись.
У них выпало очень много снега, ну прям пейзаж Шерегеша.
На обед, он же завтрак и ужин остановились в какой-то деревушке в харчевне около храма. Обалденная еда и место «светлое».
Наш третий друг заблудил нас в Вятские поляны (прим. ред. Блядские ибо подарили нам крюк в 50-100 километров по дороге на которой никогда не ступало колесо Lexus на семнадцатой резине).
В этот день я впервые в жизни ехал на механике, после Жениного ликбеза. Не скажу что прям кайф именно от механики, но что-то в этом есть, а вот от движки полный восторг и от торсена тоже. Ещё распорочку заднюю нижнюю захотелось))
Интересно что в этом регионе 90% всех домов покрашенные в бирюзовый и горчичный цвета.
Мочалки на трассе
Такую музыку мы слушали.
В 00 местного времени прибыли в Пермь: сохранена старая архитектура города, это плюс, но много мусора и какого-то дребезга, сам город весьма низкий и корявый. Знаменитые остановки не нашел и разочаровался. Коляна тоже не видели, хотя так-то всех кого мы там встречали были чем-то похожи на Коляна. Поели блинов. В целом город не понравился, не впечатлил и даже разочаровал нас, может потому, что ожидал от него большего. Проститутки дарят полный букет [со слов шиномонтажника]. В каком-то городе приезжая тебя спать укладывают и кофе готовят, а где-то за деньги машину моют и портят настроение (пьяные-сонные мойщики на круглосуточной мойке в 2 часа были не рады нам). Прокатали всю Пермь вдоль и поперек и боком, пока заделывали грыжу. Днем прокатится по нему не захотелось и мы двинули дальше.
Ну чем не Новосибирск?
Герб города Пермь. Известный логотип найти не удалось ((
рульнокульнотусно!!
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
Проснулись в 13 часов по местному между Пермью и Екатеринбургом.
Дорога так себе, ниже среднего, гавно прямо сказать. Прокололи колесо и так быстро еще никогда не перебрасывали запаску ибо морозец, и теперь у нас на ведущей оси одно летнее колесо )), которое еще дальше даст знать о себе при обгоне фуры. Свердловская область отмечена хорошими дорогами. 150 км/час полет нормальный, но рассадник палочек полосатых под знаками 70 и просто в кустах.
Ну прям европейская заправка. Пермский бренд.
Баловался. Хотя за 4 дня вдвоем в машине мы даже не все темы обсудили))
В Екате — так ничего, мило, но как-то не особо, город разный, достаточно ухоженный,
есть высотные здания. У Жени есть желание вернуться и посмотреть внимательно когда-нибудь потом…. А мне как-то так… ну и Свету Букину не увидел ((
Вот правильная елка, а не хрень что у нас ставят. Кстати ни в одном городе мы не заметили такого архаизма в виде елки как ставят у нас. А товарищ Ленин вещает в никуда, и прохожим он безразличен.
Удивило то что хоть здания и похожи на те что у нас но они у их в полном порядке, чистенькие и отреставрированные а не только первые два этажа.
Вот такой он обычный екатеринбурец, все они там такие ))
Институт имени Ельцина.
Проехав ровно 100 км от Ебурга нас остановили за обгон под знак на 1000 рублей.
Увидели первый и самый дальний знак на Новосиб 1560 км.
Тюмень.
Кайфовый город. Очень широкие дороги, потрясающий асфальт и широкие тротуары. Много односторонних улиц. Удивило что совсем нет разметки на дорогах. Очень чистенько, все аккуратно. Подсвечено. Современный. В нашем чарте на данный момент Тюмень на втором месте после Казани. Вызывает гордость за страну, что у нас есть такие города. И вот Тюмень можно посоветовать посмотреть иностранцу.
Просто дом, ни банк, ни магазин, ни кафе, а глубокой ночью подсветка работает.
Дорожной разметки практически нет нигде в Тюмени.
Если я по пьяни случайно прилечу в Тюмень и пойду домой то попаду сюда.
Встретили брата по разуму.
Снег у них есть, просто его коммунальные службы вывозят вовремя.
Часов в 00 Женя лег спать, а меня чет так торкнуло и я рулил до пяти утра. Дорога пипец какая скучная, я думал что 600 км на карте по прямой это шутка и так примерно, ан нет! Это действительно просто прямая. Я был рад всем встречным фурам чтобы встать на свою полосу и всем попутным, чтобы обогнать их. Дорога то хорошая, то кочки и накаты, что не позволяло разогнаться нормально. Если бы кто-то додумался сделать такую трассу в компьютерной игре, то игра потерпела провал 100%. Одно хорошо — все деревни в стороне были от дороги не надо было переключать передачу. В 5 утра остановился спать. В 8 утра Женя по будильнику проснулся и поехал. А я проснулся от знакомого ощущения заноса, посмотрев в окно увидел колесо фуры, а потом оно удалилось от окна: нас потаскало вдоль фуры, закидывая задницу то почти под нее, то на встречную обочину, потом развернуло на 180 в одну и на 360 градусов в другую сторону. Уроки дрифта спасли жизнь еще раз. Ну и удача что не было ни встречной ни попутной, а то собрали бы все. Значит мы идем по своему пути раз все так благополучно. Удивило, что адреналина в кровь не выделилось ни сколько, мы просто остановились, хлопнули по рукам и поехали дальше.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: наверно последний.
Омск так себе. Ну никак. После Тюмени он стремный. Вобщем в нашем рейтинге он уходит в подвал.
Герб города Омск.
Библиотека город Омск.
При выезде из Омска наш друг Сусанин завел нас сначала на кладбище, а потом 3 км по полевой дороге так, что машина утюжила колею. Увидев сзади машину я вышел узнать дорогу, а та была тоже на транзитах и на таком-же навигаторе.
На трассу выбрались около КП. На лице гаишника читалось недоумение: как так две машинки вылезли из поля и на транзитах, остановил обоих.
эта фотография спецаильно для тебя Женя!
ИТОГ.
Страна у нас большая, но вполне пересекаемая. Я ожидал большего от природы разнообразия пейзажей (от Барнаула до Горного пока доедешь больше увидишь).
Все города — это Новосибирск, просто кто-то больше, кто-то меньше, где-то чище, а где-то шире или ниже, где-то светлее… а Барнаул — это Дом, где Семья и Друзья.
Всего нас останавливали раз 7 из них все штрафы за тонировку, один раз за обгон под знак. И как ни странно в Новосибирской области и Алтайском крае за тонировку не сказали ни слова и просто отпускали!!!
Отметились дрифтом в каждом городе. Ну и фотографии на ходу взносе или из люка.
Странное состояние: не понятно было ли все это.
Комменты
Материальная сторона вопроса: 10 тыщ рублев примерно на бенз, при общих затратах в 26тысяч(из них около 10- это приобретение и установка пружин, страховка и все такое, то есть затраты неизбежные и не зависящие от перегона). Штуки 4 счетов от «продавцов полосатых палочек», которые скорее всего не дойдут до нашего края(кстати практически все оказались позитивными и общение с ними не вызывало отвращения, не считая ДПСника, который обитает под Казанью и обладает возможностью самостотельно обсуждать возможность взятки и ее размер:)). На трех колесах грыжи(залечены, благаря хорошим людям), и пробитая передняя стойка.
«возможностью самостоятельно обсуждать возможность взятки и ее размер» самого с собой ))
Занятно было почитать и увидеть города твоими глазами, в которых была и я.
Все заметки по поводу каждого почти правдивы, но все-таки, чтобы впечатление сложилось более полное, нужно пожить хотя бы недолго в каждом… вопрос…а нужно?… когда есть свой родной, где Семья, Друзья и хороший Кофе…;)